Не получается перевести

Winner

Новичок
Не получается перевести

Здравствуйте друзья!
Помогите пожалуйста, не совсем понимаю, что от меня хотят, не получается перевести. Привожу первоначальный текст с моим вариантом перевода.

--------------------
Consider a representation of a "world" as an n by n matrix.
= Представьте себе мир в виде матрицы.
Each element in the matrix may contain 1 organism.
= Каждый элемент которой может содержать 1 организм.
Each organism lives, dies and reproduces according to the following set of rules:
= Каждый организм живет, умирает и размножается в зависимости от следующего набора правил:
- If there are two or three organisms of the same type living in the elements surrounding an organism of the same, type then it may survive.
=Если два или три организма одного типа живут в окружении элементов организма того же типа то они могут пережить. (какая-то белиберда получается)
- If there are less than two organisms of one type surrounding one of the same type then it will die due to isolation.
=Если есть меньше чем два организма одного типа окружающие(?) одним из подобных типов тогда он умрет из-за изоляции.
- If there are four or more organisms of one type surrounding one of the same type then it will die due to overcrowding.
=Если есть 4 или больше организмов одного типа окружающие один из подобных типов тогда они умрут из-за перенаселения.
- If there are exactly three organisms of one type surrounding one element, they may give birth into that cell. The new organism is the
same type as its parents.
Если есть ровно три организма одного типа окружающие один элемент тогда они могут породить в ту ячейку.(странно из предыдущего текста вроде бы вытекает, что в одной ячейке может быть только один организм)
If this condition is true for more then one
species on the same element then species type for the new element is chosen randomly.
Если эти условия правдивы для более чем одного вида (а вид каким здесь боком?) того же элемента(?) тогда тип вида для нового элемента будет выбран случайно.

Без выяснения выше изложенного дальше переводить не имеет смысла. В тоже время последующий текст может помочь Вам в понятии предыдущего.

- If two organisms occupy one element, one of them must die (chosen
randomly) (only to resolve initial conflicts).

The "world" and initial distribution of organisms within it is defined by an XML file of the following format:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<life>
<world>
<cells>n</cells> // Dimension of the square "world"
<species>m</species> // Number of distinct species
<iterations>4000000</iterations> // Number of iterations to be calculated
</world>
<organisms>
<organism>
<x_pos>x</x_pos> // x position
<y_pos>y</y_pos> // y position
<species>t</species> // Species type
<organism>
</organisms>
</life>

After iterations, the state of the "world" is to be saved in an XML file, out.xml, of the same format as the initial definition file.

It is possible to realise visual output using http://www.pygame.org/news.html .

Code should be understandable and commented. If it is not obvious from the code or comments then the code should be supplied with a written overview of the application structure and thought processes.

The aim is not speed of implementation, rather a "beautiful" solution.
However, an overcomplicated solution is not desired, (conditions are fixed, think only in 2d n by n, the number of species can be limited to a maximum of 5).
 

Adelf

Administrator
Команда форума
Если есть ровно три организма одного типа окружающие один элемент тогда они могут породить в ту ячейку.(странно из предыдущего текста вроде бы вытекает, что в одной ячейке может быть только один организм)
Элемент, который они окружают - пустой. Там рождается организм при соблюдении данных условий.

- If there are two or three organisms of the same type living in the elements surrounding an organism of the same, type then it may survive.
=Если два или три организма одного типа живут в окружении элементов организма того же типа то они могут пережить. (какая-то белиберда получается)
Если один организм окружают 2 или 3 организма того же типа, то он может выжить.

If this condition is true for more then one
species on the same element then species type for the new element is chosen randomly.
Если эти условия правдивы для более чем одного вида (а вид каким здесь боком?) того же элемента(?) тогда тип вида для нового элемента будет выбран случайно.
Если один пустой элемент окружают три организма разных видов, то тип выбирается случайно(это если дословно.. логично было бы, если бы он случайно из типов родителей выбирался, но возможно что и просто - случайно)\

дальше сам
 

dimagolov

Новичок
это "Life" с одним только исключением, что введены "типы" организмов.

про выбор типа рождаемого эдемента - очевидно, что под "species type for the new element is chosen randomly" подразумевается выбор из типов родителей.
 

Winner

Новичок
Приветствую, Adelf !
Спасибо за помощь. Впечатляющая мощь интеллекта. И это с выключенным мозгом. Страшно подумать, что твориться когда мозг включен. :D
 

dimagolov

Новичок
хотя модификация кривая с точки зрения логики, ИМХО. почему перенаселение получается только от соседей своего же типа?
 

Winner

Новичок
Приветствую, dimagolov !
Благодарю за помощь !
Тобой тонко подмечено, что "species type" это разновидность типа.
Извиняюсь за назойливость, но я не понял к чему относится вот это-
"это "Life" с одним только исключением, что введены "типы" организмов."
Насчет кривизны я полностью согласен.
 

Winner

Новичок
Понял при чем здесь "Life" - это игра придуманная двумя учеными математиками. И я должен полностью написать прогу воплощающую эту игру, созданную двумя учеными. Взамен может быть получу должность PHP программера (само собой разумеется JavaScript MySQL и тд и тп).
Друзья, как Вы думаете, эта фирма, "они" вменяемы? А то я что-то сомневаюсь. А так же сомневаюсь, что это на PHP и тп. реализуемо. Ссылу дали на Питоновские модули- причем здесь вообще Питон? Я никому не говорил, что им владею.
 

dimagolov

Новичок
Winner, они как раз вполне вменяемы. я в свое время делал реализацию на Basic for Yamaha ;) достаточно понимать что такое массивы. Реализовать такую классическую задачку можно на любом ЯП.
 

Winner

Новичок
Опять же настораживает, что требуют полностью законченный проект. От других получил вменяемы задачи по решению конкретных проблем могущих возникнуть при написании какого нибудь проекта а эти анекдот какой-то прислали. Что посоветуете друзья?
 

Adelf

Administrator
Команда форума
Им нужно знать как ты можешь делать законченные проекты. Это важное умение программиста.
Проект - простой. Если он у тебя вызывает сложности - значит задание хорошее. Ибо его смысл - отсеять народ, не тратя времени на собеседования.
Хочешь работу у них - делай.
 

dimagolov

Новичок
Winner, это не законченный проект, а академическая задача весьма небольшого объема. тут была тема про тестовые задания и еще одна тема, как пример не совсем адекватных тестовых заданий. сравни со своим и пойми, что твое очень маленькое и вполне "академическое" чтобы оценить твои способности.

п.с. а модификация про "типы" это похоже для того, чтобы ты не скопипасдил чужой код :)
 

Krishna

Продался Java
Winner

Мне кажется, тебе надо поискать что-то попроще. Судя что уже с переводом тестового задания проблемы - вряд ли ты потянешь эту вакансию. И тем более, если характер тестового задания вызывает проблемы. Оно ведь по хорошему не от балды придумывается, а так, чтобы заполучить кандидата с навыками необходимыми для будущей работы. В данном случае очевидно требуется уметь самостоятельно решать сложные и нетипичные задачи.
 

Winner

Новичок
dimagolov , дело не в массивах а в визуализации. Что-то не могу себе представить как это осуществить на PHP и JavaScript. Ты можешь?

Adelf, опять же дело не в законченности потому, что я им предоставил массу своих законченных проектов- доска объявлений, система полной статистики посещений (заходы с поисковиков, поисковые запросы и тд), СиЭмЭс и тд. Я в своих проектах, правдоподобно, применил не имеющие аналогов решения и массу прогрессивных техник от хранимых процедур до кириллицы в УРЛ и тд. Во всем коде нет ни одной чужой строчки!!! А они прислали этот анекдот.
 

Вурдалак

Продвинутый новичок
Автор оригинала: Winner
Во всем коде нет ни одной чужой строчки!!!
— а откуда им это знать?

-~{}~ 22.06.10 21:03:

Автор оригинала: Winner
до кириллицы в УРЛ
— я даже догадываюсь почему это не имеет аналогов.
 

dimagolov

Новичок
визуализации может быть 2:
1. php считает, отображает или первую "статическую" итерацию, или заданную. отобразить можно банально в виде таблицы
2. ничего не мешает дописать JS, который бы отображал бы все последовательные итерации в той же таблице, получив начальное состояние от пхп. там кода (пересчета итераций) на пару десятков строк + цикл для отображения резуольтатов расчета.

п.с. чем они хотели визуализирувать нужно смотреть, там по логике тулза, которой скармливаются данные в xml, надо доку читать.
 

Winner

Новичок
Автор оригинала: Вурдалак
— а откуда им это знать?

-~{}~ 22.06.10 21:03:


— я даже догадываюсь почему это не имеет аналогов.
Вурдалак , пожалуйста читай внимательно- там "и" стоит: "применил не имеющие аналогов решения И массу прогрессивных техник от хранимых процедур до кириллицы в УРЛ". Объясняю значение выше приведенной фразы:
были применены не имеющие аналогов решения, а еще в довесок к этому масса прогрессивных техник ... Из этого получаем, что кириллица в УРЛ отнесена, всего лишь, к прогрессивным техникам а не к чему либо другому.
Надеюсь я доходчиво объяснил.
 

Фанат

oncle terrible
Команда форума
стиль общения, на мой испорченный интернетом вкус, выглядит, как тонкий стеб.
хотя там все серьезно, конечно :)
 

Winner

Новичок
Автор оригинала: dimagolov
визуализации может быть 2:
1. php считает, отображает или первую "статическую" итерацию, или заданную. отобразить можно банально в виде таблицы
2. ничего не мешает дописать JS, который бы отображал бы все последовательные итерации в той же таблице, получив начальное состояние от пхп. там кода (пересчета итераций) на пару десятков строк + цикл для отображения резуольтатов расчета.

п.с. чем они хотели визуализирувать нужно смотреть, там по логике тулза, которой скармливаются данные в xml, надо доку читать.
dimagolov , без пошаговой визуализации эта бодяга не имеет смысла. Весь ее смысл как раз и состоит, что бы показать эволюцию в реале- что родится, что-то умирает то есть сам процесс реал тайм. А в случае вывода таблицы можно просто рандомно заполнить ячейки жизнями и вывести.

Я знаю шутку ПХП - Яваскрип и обратно -. Я это называю пинг понгом и использовал в десктопных скриптах для личного пользования. Но из-за мелькания перегружаемой страницы не будет видна эволюция. Надо делать без перезагрузки, а это может занять значительное время. А "они" требуют засечь время разработки.
 
Сверху