Как правильно писать дорвеи для динамики

vladax

Новичок
Как правильно писать дорвеи для динамики

Люди! Подскажите как быть? В пхп я новичок. Недавно выложил магазин. Как обычно, встает вопрос о раскрутке. У меня весь код запихан в один файл index.php, все параметры передаю через знак вопроса в адр. строке брюзера, которые вывожу через СВИЧ() КЭЙС...
Генерить мета-тэги - без мазы, так как Яндекс все-равно проиндексирует только index.php
Везде пишут, что надо вручную создавать файлы, оптимизированные для поисковиков, но проблема в том, что ссылки должны быть взаимными, иначе как результат СПАМ и блэк-лист. Подскажите, кто имел положительный опыт, в каком направлении двигаться.
 

[VS]

Guest
какая раскрутка и магазин?
"В пхп я новичок. Недавно выложил магазин"
это как понимать?
 

slach

Новичок

vladax

Новичок
Автор оригинала: slach
http://www.google.com/search?num=25&hl=ru&ie=windows-1251&q=doorway+php+script+download

и тему пожалуй закрывать стоит
Да я просто хочу создать файлы на своем же хосте. Без всяких редиректов. С виду очень даже приличные... прописываться в поисковиках то как то надо?! Или Вы, многоуважаемый, предлагаете только бабки отстегивать?!
 

slach

Новичок
тут не профильный форум по раскрутке сайта...
я тебе привел ссылки, по которым можно даже скрипты готовые выкачать... если ты эти результаты поиска посмотришь внимательно, там даже весьма приличные советы будут...

или тебя волнует то, что поисковики не хотят индексировать страницы, у которых все содержимое прописано в query_string ??? дык они индексируют, ты уж поверь... и Яндекс и Рамблер...

прописываться в поисковиках и каталогах можно например через www.1ps.ru

чего тебе еще надо... внятнее поясни...
 

vladax

Новичок
Автор оригинала: [VS]
какая раскрутка и магазин?
"В пхп я новичок. Недавно выложил магазин"
это как понимать?