Как найти PHP-программиста в КИЕВЕ

  • Автор темы Артем Кихтенко
  • Дата начала

Артем Кихтенко

Guest
Как найти PHP-программиста в КИЕВЕ

У меня такая проблема, не могу найти хорошего WEB-программиста. Я представляю сайт по трудоустройству в Украине, и казалось бы такой вопрос, должен решаться в течении недели. Подскажите где лучше искать таких специалистов? Какая З/П у web-программистов в Киеве? Чем можно мотивировать таких специалистов?
 

HEm

Сетевой бобер
Представляете сайт по трудоустройству? Так это Вы должны отвечать на такие вопросы, а не спрашивать.
 

Артем Кихтенко

Guest
У меня есть открытая вакансия программиста, но нет опыта в подборе и поиске IT-специалистов. По этому Я обратился за помощью, так как считаю, что на этом форуме есть более компетентные люди в этом вопросе.
 

filter

Новичок
Re: Как найти PHP-программиста в КИЕВЕ

Какая З/П у web-программистов в Киеве? Чем можно мотивировать таких специалистов?
Для начала определись, что в твоем понимании "ХОРОШИЙ" программист.

Обобщенная подсказка:
Предлагаемая ЗП = Текущая ЗП * 1.5

Полезной будет эта ссылка:
http://www.developers.org.ua/salary-db/data/salary-by-year/2005
 

ONK

Пассивист PHPСluba
Для того, чтобы понять, что перед вами хороший специалист, вам нужен другой хороший специалист.
Иначе это игра в лотерею.
 

HEm

Сетевой бобер
Какая игра? Есть задача, нужен работник для ее решения, если он ее может решить в определенные сроки с определенным качеством за определенные деньги - он подходит. Если есть наметки на будущее - добавить их в задачу.
Разговоры об абстрактном "хорошем специалисте" - это философия.
 

MuXa247

Новичок
Автор оригинала: HEm если он ее может решить в определенные сроки с определенным качеством
Вот это то и нужно узнать при общении, а не разочаровываться в программере после нескольких недель работы... :)
 

young

Новичок
Зп хорошего программера в Киеве - от 600
это самый минимум для "не студентов"
 

fizot

Новичок