musaev.haybulla
Новичок
Здравствуйте!..
О чем речь:
В данный момент решил взяться за написание онлайн-игры (браузерной).
Это для себя, в большей степени, нет дедлайнов, есть время и можно эксперементировать.
Опыт работы с php есть, нормальный. Проблема с тем, что крупным проектов, тем более с таким задействованием javascript, я не писал.
Суть игры:
1. Карточная игра с игровым полем (около 40 клеток для каждой фишки игрока)
2. Кол-во игроков - от 4 до 7.
3. Правила игры и детали разъяснять не буду, для дела не важно.
4. Игрок делает ход, карта вылетает на игровое поле, игроки также делают свои ходы и т.д.
5. По окончании ходов идет подсчет очков и по игровому полю перемещается слоник по кол-ву выигранных очков.
6. И так в цикле до победы одного из участников.
Детали реализации:
1) PHP + JQuery + MySQL
2) Браузер не перегружается по ходу игры, все работает на Ajax (флеша тоже никакого нет).
В чем вопрос?..
В архитектуре приложения.
У нас есть множество статусов - игра заполняется, игра заполнилась -> идет выбор первого ведущего, ведущий выбран -> делается первый ход, ход участников игры, перемешиваются карты и т.д.
Пока реализация обработчика всех этих статусов мне видится очень корявой, с точки зрения проектирования, структурой - один обработчик события напрямую вызывает следующий за ним обработчик.
И так вот цепочка вызовов, причем связанная между собой. Рефакторинг такой цепочки мне видится делом проблемным, да и вцелом она интуитивно кажется какой-то кривой.
Есть ли грамотные, и изящные с точки зрения проектирования, решения?..
Может какие ООП-шаблоны проектирования?..
Или еще что...
И вообще - хотелось бы что-нибудь почитать на тему написания онлайн-игр. Есть книги или хорошие сайты?..
Google выдает кучу разрозненных статей, а тег игры больше соответствует графическим, нежели браузерным играм.
О чем речь:
В данный момент решил взяться за написание онлайн-игры (браузерной).
Это для себя, в большей степени, нет дедлайнов, есть время и можно эксперементировать.
Опыт работы с php есть, нормальный. Проблема с тем, что крупным проектов, тем более с таким задействованием javascript, я не писал.
Суть игры:
1. Карточная игра с игровым полем (около 40 клеток для каждой фишки игрока)
2. Кол-во игроков - от 4 до 7.
3. Правила игры и детали разъяснять не буду, для дела не важно.
4. Игрок делает ход, карта вылетает на игровое поле, игроки также делают свои ходы и т.д.
5. По окончании ходов идет подсчет очков и по игровому полю перемещается слоник по кол-ву выигранных очков.
6. И так в цикле до победы одного из участников.
Детали реализации:
1) PHP + JQuery + MySQL
2) Браузер не перегружается по ходу игры, все работает на Ajax (флеша тоже никакого нет).
В чем вопрос?..
В архитектуре приложения.
У нас есть множество статусов - игра заполняется, игра заполнилась -> идет выбор первого ведущего, ведущий выбран -> делается первый ход, ход участников игры, перемешиваются карты и т.д.
Пока реализация обработчика всех этих статусов мне видится очень корявой, с точки зрения проектирования, структурой - один обработчик события напрямую вызывает следующий за ним обработчик.
И так вот цепочка вызовов, причем связанная между собой. Рефакторинг такой цепочки мне видится делом проблемным, да и вцелом она интуитивно кажется какой-то кривой.
Есть ли грамотные, и изящные с точки зрения проектирования, решения?..
Может какие ООП-шаблоны проектирования?..
Или еще что...
И вообще - хотелось бы что-нибудь почитать на тему написания онлайн-игр. Есть книги или хорошие сайты?..
Google выдает кучу разрозненных статей, а тег игры больше соответствует графическим, нежели браузерным играм.