Какие есть системы поддержки пользователей программного продукта?

Con2r

Новичок
Необходима web-система: личный кабинет пользователя для управления подпиской на получение обновлений и техподдержки по программному продукту, далее услуга.

Система должна включать следующие функциональные возможности со стороны клиента:
1. Кабинет пользователя с элементами авторизации - личный кабинет.
2. Отражение в кабинете перечня активных услуг у пользователя. Доступ к (файлам) обновлений программы.
3. Оплата неактивных услуг на сайте, либо генерация счета на оплату.
4. Возможность формировать пользователем запросов в службу поддержки.

Со стороны администратора:
1. Управлять услугами всех пользователей, загрузка данных по оплатам, для активации услуг. Привязка к серийному номеру продукта.
2. HelpDesk система для работы с запросами пользователей.
3. Уведомление пользователей о приближении окончания срока услуги.
4. Разделение прав между социалистами поддержки

Эксплуатационные требования. Желательно чтобы система была тиражной с модульной структурой. Также допустима разработка на основе фреймворка, но так же необходимо, чтобы базовый функционал был по максимуму из коробки.

Подскажите, может, не стоит изобретать велосипед и есть готовые системы подобного типа? Если же нет, может, вы знаете наиболее подходящую платформу или разработчиков?
 

keltanas

marty cats
Может какие-то возможности представляет http://reformal.ru/

А вообще описание слишком общее. Напоминает сферическую систему в вакууме. Не понятно, ни что за программы, ни что за лицензии, ни какая ЦА.
 

Con2r

Новичок
Что же тут сферического. Да, описание общее, но те детали о которых вы говорите, не сделают принципиальных изменений в логике системы.
Вкратце, система очень похожа на учет доменных имен. Т.е. есть регистрация, продление, ну и вместо доменного имени просто хранилище с файлами для скачивания.
 

флоппик

promotor fidei
Команда форума
Партнер клуба
Безусловно, хелпдески похожи на учет доменных имен. И на фейсбук. Там есть регистрация!
 

AmdY

Пью пиво
Команда форума
Смотри. Регистрации бывают открытыми, закрытыми, закрытыми с токеном, с подтверждением на e-mail, с подтверждением на мобильный, через социальные сети, через соц. сети с продолжением заполнения обязательных полей, с восстановлением на мобильный, с проверкой паспортных или юр. данных...... И так по каждому пункту, не говоря уж о хелпдеске, где вообще раздолье и люди годами занимаются.
 
Сверху