По-русски, что ли, гуглил? Ну тогда неудивительно.Ради интереса прогуглил - первые пять результатов содержат некорректный ответ.
Чо, правда что ль?Переопределить != заменить.
У меня нет своего проекта сейчас. На работе использую Doctrine.P.S. А свой энтрырпрайз-проект с best practices ты тоже на AR пишешь?))
В случае некорректного использования доктрины она сыпет ворнингами из своих внутренностей, а не исключениями. Отладка превращается в сказку, приходится лезть внутрь, чтобы узнать причину ошибки.А что за warning'и?
Худший, за неимением аналоговно, пожалуй, лучший из существующих.
Ну конечно, а еще седаны - полное говно, ведь на них даже тонну картошки перевезти нельзяAbsinthe, AR — не интересуюсь. AR — это полное говно.
Я тоже сказал на собеседовании про множественное наследование. Мне парень сказал, ну сделали бы тогда множественное наследование и абстрактные классы бы юзали вместо интерфейсов - зачем новую сущность интерфейс городить?Интерфейсы не содержат реализаций и служат лишь средством типизации кода, что особенно актуально при коллективной разработке. А также используются в ряде случаев при проектировании приложения для определения принадлежности объекта к тому или иному интерфесу. Впилили это убожество из-за отсутствия множественного наследования. Абстрактные классы не могут полностью заменить интерфейсы лишь потому что нет поддержки множественного наследования. В C++ никаких интерфейсов (как отдельных управляющих структур) нет, поскольку есть множественное наследование и абстрактные классы. В С++ понятие интерфейса воспринимается как алгоритмическая сущность (например "интерфейс доступа к сущности" или аналогичное понятие , как и API, где I - есть морда, в которую надо кричать )
Собственно так и случилось в java, когда им понадобились итераторы в существующие интерфейсы.Я тоже сказал на собеседовании про множественное наследование. Мне парень сказал, ну сделали бы тогда множественное наследование и абстрактные классы бы юзали вместо интерфейсов - зачем новую сущность интерфейс городить?
Какая еще эмуляция много-наследования?? Какое еще имхо. Не вводите в заблуждение людей. В ООП нет понятия эмуляции. Да с такими утверждениями я сомневаюсь в вашем адекватном понимании базовых понятий. Трейт это копи/паста на уровне интерпретатора и костыль в виде резолвера конфликтов, который не стоит использовать. Переопределение метода в ООП - это не только "замена метода", но и возможность обратиться к методу родительских классов.В педивикии написано хрени, чуть более, чем 9000%, потому не соглашусь. Трейты это имхо именно эмуляция много-наследования.
Ваш вариант ответа ?)100% у меня на собеседовании был. Даже — 200%.
Из какого города если не секрет? Если из того что в профиле указан - то нет.100% у меня на собеседовании был. Даже — 200%.
Аргументируйте.Активист, свою точку зрения не надо возводить только в ранг абсолютной истины, ок?