Вопрос о регистрации доменных имен

Бочонок

http://frontender.info
Вопрос о регистрации доменных имен

Доброго времени суток.

Пишу сюда, так как с ПХП связано только коственно.
Бесплатные хосты неподходят просто потому, что хочу учиться...

Обстоятельства:

На работе есть сервер (FreeBSD,Apach,MySQL). На сервере стоит сайт. Когда сайт собирались ставить, через lucky.net купили .com домен и поддержку оного и несколько реальных IP.

Что хочу:

Хочу привесить на один из IP свою страничку. Для этого надо зарегистрировать доменное имя (.kiev.ua) и "прикрепить" его к IP адрессу. Платить за регистрацию и поддержку доменного имени - люди, побойтесь Бога, я студент... зашел на whois.com.ua и засел за документацию. Прочитав ее еще остались белые пятна - помогите разобраться...

Последовательность действий и Вопросы:

1. Зарегистрировал свой nic-handle. (Есть)
2. Надо отослать письмо регистратору ([email protected]), в письме правило составления которого описаны в http://whois.com.ua/tech_req.html надо указывать:

domain:
descr:

ну тут вроде понятно

admin-c:
tech-c:

это nic-handle - в моем случае один и тот же?

nserver:

вот тут проблема... Я так понимаю, что это несколько DNS серверов ?
Откуда их взять?
Можно ли взять те на которые зарегистрирован сайт фирмы ?
NS.LUCKY.NET 193.193.193.100
NS2.UKRNET.NET 212.26.128.3
Как мне связать DNS имя с IP Адрессом ?

Читаю информацию zoneedit.com где DNS вроде бы дают бесплатно, но пока не могу разобраться... Там требуют для получения ДНСов доменное имя, а для получения доменного имени нужны ДНСы... Еще очень смущает положение серверов... На сайте whois.com.ua вроде бы (где не нашол - может примерещилось ?) писали, что надо искать DNS в той же зоне, что и страница но в разных подсетях ... (тоесть они должны быть KIEV.UA ?)

Последние два поля тоже врод бы понятны
changed: мое@мыло.ру 20040622
source: UANIC

Еще написано, что письмо должно быть Plain Text - созданое стандартно настроеным Batом подойдет ?